Акт приема-передачи продукции

При заключении договора о поставках продукции между заказчиком и исполнителем может быть предусмотрено оформление регулярных поставок, к каждой из которых обязательно оформляется акт приема-передачи продукции. Если же речь идет о разовой поставке, акт будет являться доказательством выполнения обязательств по договору. В акте указываются данные заказчика и исполнителя, наименование, вид, тип, сорт, категория и прочие данные продукции. Количество экземпляров рассчитывается в зависимости от формы отчетности, по необходимости.

Акт приема-передачи продукции составляется на основании формы акта приема-передачи ТМЦ (товарно-материальных ценностей). Документ составляется как минимум в двух экземплярах: для стороны, передающей продукцию и для стороны, ее принимающей.

Скачать образец акта вы можете ниже.

Что бы правильно скачать образец документа укажите ответ
Кем Вы являетесь:
Физическое лицо Юридическое лицо
Закрыть окно

Присоединяйтесь к нам в Вконтакте!

Исламский бизнес-этикет
Более 35 лет прошло со дня, когда начал функционировать первый «исламский банк». Исламский, не в смысле...
Едем учиться в Австралию
Наверное, самый большой минус учебы в Австралии – удаленность этой страны от России и от Европы. Студенты, которые учатся...
На какие средства живут французские студенты: часть вторая
Кирилл, 23 года Мои родители не смогли финансировать мою учебу в инженерном училище, куда меня приняли, поэтому у меня не...
Как создать свой бизнес в Италии
В настоящее время в Италии весьма перспективны виды деятельности, связанные с рекламой и информацией, а также с созданием,...
Идеальное время для продажи бизнеса
Согласно результатам опросов компании BizBuySell.com, около 77% владельцев небольшого бизнеса считают, что в 2011 году сложится...
Образование в Дании
Английский язык - одна из причин, почему многие иностранцы, которые задумываются об образовании в Европе, выбирают Данию. В...
Безработица в Испании. История одной семьи
Кармен и Жозе пережили гражданскую войну и темные годы диктатуры Франко, с уверенностью – всегда! – что будущее...
Бизнес в Австралии: опыт соотечественников
Именно небольшой, т.е. тот, который мы называем малым, в котором собственник бизнеса выступает не только как инвестор, но и...
Особенности бизнеса в Японии
Главная особенность корпоративной культуры Японии – пожизненный наём. Он поощряет развитие навыков, специфических для...
Как открыть свой ларек
Взглянув на «утыканные» различными киосками, лотками и другими точками мелкорозничной торговли улицы городов,...