Поиск документов

Акт приема-передачи печати

zeta

В силу различных обстоятельств право печати может быть передано от руководителя его заместителю или другому уполномоченному лицу. Для этого оформляется акт приема-передачи печати. Акт составляется в свободной форме: в законодательстве не закреплен типовой образец.

В документе обязательно указывается, кто и кому передал печать, указываются причины передачи, обозначается срок, в течение которого печать будет находиться под ответственностью заместителя или другого лица. В акте указывается номер приказа или распоряжения, по которому осуществляется передача, ставится оттиск передаваемой печати. Акт подписывается лицом, передающим печать, и лицом, принявшим печать.

На акте в специально выделенной широкой графе оставляют оттиск печати, которая подлежит передаче.

Образец акта вы можете скачать ниже.

Акт приема-передачи печати
 

Поиск документов

Другие документы