Поиск документов

Акт о невыходе на работу

zeta

В рамках трудовой дисциплины при невыходе сотрудника на работу по неизвестным причинам составляется соответствующий документ. Акт о невыходе на работу служит подтверждением того, что сотрудник на самом деле пропустил рабочий день. Такой акт составляется начальником структурного подразделения или отдела в присутствии двух свидетелей.

Таким образом, акт о невыходе на работу подписывается комиссией, состоящей из трех лиц. Отсутствие унифицированной формы акта позволяет использовать собственные бланки, каждый из которых должен быть утвержден директором или руководителем. В правом верхнем углу ставится гриф утверждения.

Необходимость составления акта зависит от обстоятельств. В случаях, если сотрудник заболел и предоставит больничный лист, акт не составляется. Если причина отсутствия, к примеру, отдых в санатории, нужно оформить отпуск по собственному желанию, однако он оформляется только на основании заявления. Если заявления нет, отсутствие классифицируется как прогул, и в этом случае необходимо составить акт, указав все дополнительные обстоятельства.

Скачать образец акта вы можете ниже.

Акт о невыходе на работу
 

Поиск документов

Другие документы