Скрытые активы

Скрытыми активами предприятия называют продукт производства и продажи основных услуг и товаров. Этот вид активов качественно изменяется и количественно растет по мере развития компании и увеличения продолжительности времени, в течение которого компания действует на рынке.

Правильное применение скрытых активов обеспечивает компании возможность создать Комплекс смежных предложений, для которого весьма характерна высокая Норма прибыли. Крупные компании часто вкладывают много времени и средств в создание скрытых активов.

Основное преимущество скрытых активов: их можно использовать многократно, а также расширять без дополнительных затрат. Такие активы не могут скопировать конкуренты, такие активы никто не в состоянии захватить. Чем более продолжительное время используются Скрытые активы, тем значительнее они становятся.

Различают несколько видов скрытых активов: информация; сети (в основе лежат партнерские отношения); взаимоотношения с партнерами и клиентами (хорошая осведомленность о потребностях, охват аудитории). Крупномасштабный рост бизнеса без активного использования скрытых активов маловозможен.