Комплекс

 

Комплекс маркетинга представляет собой набор практических мер, способных воздействовать на рынок или изменение деятельности фирмы,  в зависимости от условий рынка, или своевременной реакции на изменения рыночных условий. Комплекс маркетинга должен разрабатываться, основываясь  на результатах исследований в области маркетинга, где результаты получают разными методами, в том числе и опросами населения, как потенциальных покупателей. Маркетинговый комплекс  может состоять  из товарной политики,  продвижения товаров на рынок, политики реализации,  и сбыта товара. Важную составляющую маркетингового комплекса играет кадровая политика.

Похожие статьи

Стоимость акций Стоимость акций (рыночная стоимость акций) — это наиболее вероятная цена, по которой данные акции могут быть проданы на рынке, при условии открытой торговли и конкуренции. Предполагается, что стороны сделки действуют разумно, обладают всей необходимой для принятия решений информацией, а на величине стоимости сделки не сказываются особые обстоятельства, то есть когда: — стороны сделки хорошо знакомы с предметом сделки и выполняют действия в своих интересах; — ни одна из сторон не принуждена к сделке другой стороной или другими лицами, а стоимость акций назначается в соответствии с понятием разумного вознаграждения; — у одной из сторон отсутствует обязанность отчуждать акции, а у другой стороны нет обязанности принимать их; — объект продажи заявлен на открытом рынке путем публичной оферты, стандартной для таких же объектов; — платеж за акции выражается в денежной форме.