•  
  • Sharebar

Wonderbra – это тоже вид инвестиций

17-Дек-2014
Компания Hanesbrands Inc., которой принадлежит бренд Wonderbra, развилась из стандартной маленькой фирмы в огромную корпорацию со 100%-ной узнаваемостью на рынке, сделав ставку на то, в чем женщины не могли отказать себе во все времена – красивом белье.

Бренд Wonderbra, который начитывает почти 90-летнюю историю, стал в девяностые годы эталоном стиля и женского изящества. Марка белья сделала компанию, им владеющую, крупнейшим производителем в своем сегменте, превратив маленькую канадскую фирму в концерн.

Компания Hanesbrands Inc., которой принадлежит бренд Wonderbra, развилась из стандартной маленькой фирмы в огромную корпорацию со 100%-ной узнаваемостью на рынке, сделав ставку на то, в чем женщины не могли отказать себе во все времена – красивом белье.

Началось все в далеком 1935 году с изобретением американцем Израилем Пайлотом бюстгальтера – продукт, созданный мужчиной, все поставленные женщинами задачи этого важного предмета одежды. В этом же году была официально зарегистрирована торговая марка Wonder-Bra.

Параллельно в Канаде предприниматель Мо Нэдлер занимался поиском идеального лекала для своего швейного цеха – он собирался организовать предприятие по пошиву  бюстгальтеров в приемлемом для потребителей ценовом диапазоне не более $1,5 за штуку. В 1939 году Нэдлер встретился в Нью-Йорке с Израилем Пайлотом – разработанная модель очень понравилась канадскому бизнесмену, он приобрел права на бренд, изменив название на WonderBra. Теперь у его компании Lady Corset Company было свое ноу-хау, а сам бренд позже стал называться Wonderbra.

Позже, с началом войны, для компании наступил тяжелый период – спрос упал, к тому же ощущалась острая нехватка материалов для изготовления продукции, резинок, к примеру. Однако Lady Corset Company разработала такую конструкцию, при которой использование резинок не требовалось. Бизнес требовал разных видов инвестиций.

До 1955 года Lady Corset Company занималась расширением линейки своих товаров и ассортимента – бренд Wonderbra стал включать в себя и нижнее белье, и купальники, и прочие товары, милые женскому сердцу.

Однако у компании создателя Wonderbra Пайлота дела шли не очень хорошо, и потому D’Amour старалась извлечь максимальную выгоду из продления лицензии канадской    компании – но детище Нэдлера ушло от первоначального прототипа бюстгальтера ушло настолько далеко, что Canadian Lady легко доказала свое преимущество, закрепив за собой права на марку в Израиле и Западной Индии, Южной Африке, Австралии, Западной Европе.

В 1952 году LadyCorsetCompany запускает новую коллекцию Petal Burst – через год ее продажи составляли около половины всех доходов компании, в начале 60-х Нэдлер отправляется в путешествие по Европе, после чего возвращается с идеей выпуска кружевного белья. Так Wonderbra все ближе и ближе подходит к тому своему облику, который знают сегодня во всем мире.

Нэдлер ушел из жизни в 1964 году, и на смену ему руководить компанией пришел его сын – как оказалось впоследствии, отличный бизнесмен, сделавший ставку на сексуальность в маркетинговых акциях своей фирмы.

Ларри Нэдлер рассуждал следующим образом: раз женщины воспринимают бренд Wonderbra в первую очередь как красивую вещь, способную подчеркнуть их природную привлекательность, а не как повседневный предмет обихода, надо делать ставку именно на эту сторону. Кроме того, Нэдлер-младший пошел по пути молодого поколения, введя в обиход Wonderbra less bra» и «no bra», что помогло уменьшить вес бюстгальтера и сделать его изящнее.

Позже была рекламная кампания марки Dici – «Пусть это будет Dici – или ничего», – так компания заняла нишу и белья для подростков.

К концу 60-х агрессивная экспансия компании набирала свою силу – при помощи телевизионной рекламы. Нэдлер рассчитывал, что зритель установит четкую параллель между сексуальностью и бельем Wonderbra – и не проиграл.

Интересно то, что Canadian Lady первой привлекла к рекламе белья красивых женщин, параллельно поднимая цены на свою продукцию, ведь Wonderbra стала не просто маркой белья – она стала брендом роскоши. Реклама была, без сомнения, вызывающей для того времени, но именно этим она и привлекала внимание. К примеру, до сих пор живы слухи о том, что уличный билборд с фотографией модели Евы Герциговой в белье Wonderbra стал причиной множества автомобильных аварий.

90-е годы для Wonderbra были временем непростым, однако свою широкую популярность марка приобрела именно в этот период. В 1994 году была обновлена сама концепция и дизайн белья, известные модели были привлечены к рекламе – и продажи поползли вверх. Ведь в любое время женщины не смогут отказать себе именно в этом – в красивом, шикарном белье – свое рода виде инвестиций.

Читайте также:

Компания Hanesbrands Inc., которой принадлежит бренд Wonderbra, развилась из стандартной маленькой фирмы в огромную корпорацию со 100%-ной узнаваемостью на рынке, сделав ставку на то, в чем женщи...

Карьерные перспективы, высокие стандарты безопасности и общество с твердыми ценностями – вот те три вещи, которые Стэнли Маньярес (StanleyManjarres) и его семья больше всего ценят в Канаде. Стэнл...

Желание путешествовать, узнавать другие культуры и стремление дать лучшие условия для жизни своей семье заставили Аламжира Хосен (AlamgirHossain ) покинуть свой дом в Дакке, столице Бангладеш....

Похожие статьи

Продовольствие — товар, который всегда востребован. Вопрос лишь в том, насколько он качественный и экономически доступный. Используя советы,...

Второго апреля 1997 года Евгений Чичваркин и Тимур Артемьев зарегистрировали свою первую компанию – ООО «Торговый дом Евросеть». Первый офис...

При взгляде на «утыканные» автомобилями обочины городских улиц и заставленные машинами дворы у многих возникает мысль об открытии собственной...

Организационно-правовые формы учреждаемых предприятий

Когда иностранное предприятие выбирает способ организации своего...