•  
  • Sharebar

Правильное позиционирование товара на рынке

03-Ноя-2011
Прежде чем выбрать название для своей фирмы, подумайте о людях и компаниях, которые будут покупать ваш продукт или пользоваться услугами.

Перед тем, как начать своё дело, у многих предпринимателей и бизнесменов возникает вопрос — как назвать свою фирму? «Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт».

Прежде чем выбрать название для своей фирмы, подумайте о людях и компаниях, которые будут покупать ваш продукт или пользоваться услугами. Ведь имя будет позиционировать товар на рынке. Не пренебрегайте этим советом, ведь именно от мнения людей зависит дальнейшее восприятие и, значит, развитие вашей фирмы.

Подумайте о простоте имени. Из названия фирмы должно быть сразу понятно, чем она занимается. Но не стоит давать такие простые и прямые названия, как, например, «Спорттовары», «Музыкальные инструменты» или аналогичные им.

Название фирмы не должно вызывать у людей негативных эмоций, а наоборот должно нести только положительный заряд. Совершенно точно, что название «Убитый бройлер» не будет вызывать желание купить курицу.

Лучше не используйте в названии фирмы имя или фамилию. Это было модно в прошлом тысячелетии. Сегодня торговую марку с именем человека раскрутить становится всё сложнее. А если возникнет такая ситуация, что вам надо будет продать свою фирму, то с таким названием, как, например, «Елена» или «Иванов» будет намного труднее продать свой бизнес.

Не пытайтесь внести в название чересчур много информации. Например, такое название, как «Евробытсервис» несёт в себе много информации, громоздкое и не красивое.

Не надо копировать названия других фирм. Вы должны иметь яркое, а главное, своё индивидуальное название.

Выбирая название для вашей фирмы, обратите внимание на занятость доменов с таким названием. Интернет является важной составляющей маркетинга и продвижения товаров и услуг на рынок.

Рассмотрите выбор названия для фирмы с юридической точки зрения. Согласно законодательству Российской Федерации, строго запрещается использовать в названиях фирм такие слова как: «Российская Федерация», «Россия», «федеральный» и т.п. Запрещается указывать в качестве названий иностранные аббревиатуры, например, ЛТД.

Если отнестись к выбору имени своей фирмы не добросовестно, то может получиться настоящий ляп, который вряд ли поспособствует правильному позиционированию вашего товара на рынке. Примеров таких бренд-ляпов сотни. Иранская компания Paxan выпустила моющее средство под названием Barf («блевотина» на английском), японцы выпустили на англоязычный рынок напиток Pocari Sweat («Покари пот»), а шведы - шоколадку Plopp («Плюх»). Сюда же можно отнести фруктовый напиток от Bacardi с названием «Pavian» (по-французски «шик», а по-немецки «бабуин») , роликовые дезодоранты фирмы Clairol со слоганом Mist Stick («туманный дезодорант» по-английски, «навозный дезодорант» по-немецки) и многое другое.

Некоторые фирмы смогли вовремя сменить названия своих продуктов, звучащие на языке страны-потребителя неудобоваримо. Так, Chevrolet Lanos – это специальное название марки для российского рынка. Оригинальное название автомобиля – Calos. А Mitsubishi Pajero сменила имя для Испании, где Pajero переводится как «педераст». Продажи Chevrolet Nova в Испании провалились, а все потому, что на испанском no va значит «не едет».

Хотя Компаниям-гигантам ляпы брендинга иногда сходят с рук. Например, Coca-Cola на китайском означает «укусите головастика».

Шутки шутками, но выбирая имя для своей компании, отнеситесь к этому делу серьезно. Название может определить успех или неуспех вашего бизнеса.

Читайте также:

Компании-производители материальных активов, таких, как здания, автомобили или другие виды имущества, первыми попадают в поле зрения потенциальных кредиторов – осязаемыми вещами легче оперировать...

Часть 1

Существует много разнообразных программ, по которым можно устроиться на сезонную работу за рубежом. Одна из них – студенческая программа Work-and-Travel. Она пользуется большим с...

Гостиницы для животных, и в частности кошек, получили распространение на всех континентах. Наибольшее количество заведений, пожалуй, приходится на США. Здесь индустрия товаров и услуг для животны...

Похожие статьи

Несмотря на кажущуюся загруженность современных городов маршрутными такси, потребительская потребность в этом виде услуг удовлетворена в среднем...

Оплата через терминалы удобна и надежна, все больше людей предпочитает делать платежи с использованием терминальных систем. Вместе с тем, этот...

«Для меня большая честь быть с вами сегодня на вручении дипломов одного из самых лучших университетов мира. Я не оканчивал институтов. Сегодня я...

Несколько лет назад Таиланд занял третье место в мире по популярности у туристов, уступив только Лондону и Парижу – это определяет туристическую...