Особенности бизнеса в Аргентине

17 декабря 2014

И это тем более актуально, если вы задумываетесь об эмиграции и собственном бизнесе в такой далекой и неизвестной среднему россиянину странные, как Аргентина

Уехать на другой конец земли и начать там собственный бизнес могут только очень смелые и уверенные в себе люди. Но бизнес есть бизнес: где бы вы его не открывали, важно  – обладать информацией, которая приведет вас к успеху.

И это тем более актуально, если вы задумываетесь об эмиграции и собственном бизнесе в такой далекой и неизвестной среднему россиянину странные, как Аргентина. Важно понимать: Аргентина совсем недавно стала выходить из глубокого экономического кризиса, в котором эта страна находилась чуть ли не весь 20 век. Поэтому, пержде чем предпринимать какие-то радикальные шаги, хорошей идей может быть пробная поездка в Буэнос-Айрес, а лучше – по всей стране. Так вы сможете своими глазами увидеть жизнь аргентинцев, узнать их потребности и, соответственно, выстроить собственную идею бизнеса.

В открытии собственного бизнеса в Аргентине вам очень поможет владение испанским языком – так вы сможете на месте лучше выяснить обстановку, проконсультироваться по поводу системы налогов, в принципе глубже понять национальный характер аргентинца.

Надо сказать, что все вместе — сложность экономической ситуации в стране, удаленность Аргентины от Европы и России, испанский язык – делает эту страну не самой привлекательной для бизнес-эммиграции. Однако при этом нельзя не учитывать тот факт, что там благоприятная налоговая политика, простой процесс оформления фирмы, дружеское отношение к иностранцам – почему бы и нет?

Создать свой бизнес в Аргентине стоит от 20 тысяч долларов, приобрести для него помещение (а для себя жилье) даже в Буэнос-Айресе будет дешевле, чем в европейских странах — подробнее об аргентинской недвижимости Business Times напишет в следующем материале.

Главная сложность, с которой вы можете столкнуться – недоверие местных и трудности в привлечении клиентов. Если не говорить о столице, аргентинцы очень постоянны в повседневной жизни и держатся тех фирм, к которым привыкли. Малый бизнес уже достаточно развит в стране, и каждым клиентом здесь принято дорожить – поэтому лучше всего, если свой бизнес вы купите готовым, с уже сложившиеся клиентурой. Лучше всего при этом, если вы сможете купить бизнес вместе с помещением, в котором он расположен – в этом случае вы станете единственным владельцем, вам не придется делить доход с какими-либо совладельцами или тратиться на аренду недвижимости.

Процесс регистрации бизнеса в Аргентине достаточно прост и занимает считанные дни. Самое главное здесь – найти толкового аргентинского бухгалтера, который поведет для вас весь процесс. Бухгалтера придется нанять хотя бы на первое время – он будет следить за оплатой налогов и взаимодействовать с налоговой инспекцией, создавать отчеты о доходах и расходах, оформлять персонал и вообще, помогать вам в освоении тонкостей аргентинского бизнеса. Поэтому, в выборе этого человека надо быть очень внимательными и осторожными – от него действительно во многом зависит успех вашего предприятия.

Зарегистрировать фирму в Аргентине можно в течение двух дней – однако на практике, потом необходимо будет озаботиться уставом и регистрацией в национальном регистре, а это уже займет несколько недель. Уставной фонд, который нужно иметь в Аргентине для регистрации собственного бизнеса – 12тысяч долларов, а сама процедура регистрации обойдется вам в 7 тысяч.

Каким же именно бизнесом можно заняться в Аргентине? Очевидно, что каждый предприниматель будет иметь собственный ответ на этот вопрос, и это прекрасно – хорошая идея для бизнеса – половина успеха.

Тем не менее, можно выделить несколько основных сфер, которыми занимаются иностранные предприниматели в Аргентине:

— ресторанный бизнес, часто связанный с национальной кухней владельца

— изготовление сложных продуктов питания, требующее небольшого завода

— салоны красоты, парикмахерские, спа-салоны

— бизнес в сфере интернет-технологий, открытие интернет-кафе и.т.д., что очень важно для страны, где еще очень небольшой процент населения имеет доступ к сети

— мелкая розничная торговля товарами потребления.

Похожие статьи