•  
  • Sharebar

Лучшая реклама для своего бизнеса

17-Дек-2014
организация взаимодействия компании со средствами массовой информации должна всегда строиться на принципах открытости и полезности (взаимовыгоды).

Развитие своего бизнеса, особенно крупного, не возможно без общения с представителями СМИ. Ведь журналисты – это лучшая реклама.

организация взаимодействия компании со средствами массовой информации должна всегда строиться на принципах открытости и полезности (взаимовыгоды). Открытость подразумевает готовность в любой момент осуществить любой вид профессиональной коммуникации с представителем прессы. Взаимовыгода включает в себя создание информационного пространства, существование которого эффективно для обеих сторон. При этом и компания, и СМИ в этой коммуникации имеют свой толк: компания — упоминание в прессе, СМИ — информационный повод.

Главная заповедь общения с журналистами – это вежливость. Журналисты — такие же люди, как и все: устают, перерабатывают, и грубое слово может в один момент убить вашу дружбу.

Второе правило – не устраивайте спам-рассылку пресс-релизов из серии — 100 релизов в неделю. Ваш адрес занесут в спам-лист, и вы потеряете самое ценное — доверие и контакт.

Всегда благодарите за возможность комментария, даже если это всего одна строчка, но не никогда не предлагайте денег. Журналистам платят деньги в редакции. Достаточно «спасибо», а так же нематериальных подарков: билеты в кино, приглашение на ваш корпоратив, книги или подписка на интересный журнал.

Записывайте план встреч с журналистами, имена и контакты, а также все беседы. Принимая у себя журналиста будьте гостеприимны. Интервью — кофе с пирожным, пресс-конференция — фуршет с полезными подарками, встреча с генеральным директором и журналистом — только в хорошем ресторане. Не экономьте на впечатлении.

Не забывайте поздравлять прессу с праздниками: Новым годом, Днем российской печати и, конечно, с днем рождения.

Предлагайте темы, помогайте с написанием статей, поиском дополнительной информации и спикеров, но стоит помнить, что в изданиях есть тематические планы, не нужно настаивать на своей теме или спикере наперекор решению редактора.

И главное, всегда говорите правду, не приукрашивайте информацию, не пользуйтесь непроверенной информацией, не лгите. Однажды потеряв доверие СМИ, вы будете долго его возвращать, так как новости разлетятся быстро.

Похожие статьи

Семейное предприятие DuPont, разработавшее в свое время ряд специфических материалов и сделавшее на этом свое имя, имеющее двухсотлетнюю историю...

Однако ввиду того, что Российская Федерация не является членом ряда международных организаций, для ведения бизнеса в Италии россиянину...

У многих людей может банально не хватать силы воли, мужества или смелости говорить о ситуации так, как есть на самом деле. Для руководителя...

Последние несколько лет Панама стабильно занимает лидирующие места в списке наиболее выгодных стран для регистрации оффшоров. На это есть...