•  
  • Sharebar

Лучшая реклама для своего бизнеса

17-Дек-2014
организация взаимодействия компании со средствами массовой информации должна всегда строиться на принципах открытости и полезности (взаимовыгоды).

Развитие своего бизнеса, особенно крупного, не возможно без общения с представителями СМИ. Ведь журналисты – это лучшая реклама.

организация взаимодействия компании со средствами массовой информации должна всегда строиться на принципах открытости и полезности (взаимовыгоды). Открытость подразумевает готовность в любой момент осуществить любой вид профессиональной коммуникации с представителем прессы. Взаимовыгода включает в себя создание информационного пространства, существование которого эффективно для обеих сторон. При этом и компания, и СМИ в этой коммуникации имеют свой толк: компания — упоминание в прессе, СМИ — информационный повод.

Главная заповедь общения с журналистами – это вежливость. Журналисты — такие же люди, как и все: устают, перерабатывают, и грубое слово может в один момент убить вашу дружбу.

Второе правило – не устраивайте спам-рассылку пресс-релизов из серии — 100 релизов в неделю. Ваш адрес занесут в спам-лист, и вы потеряете самое ценное — доверие и контакт.

Всегда благодарите за возможность комментария, даже если это всего одна строчка, но не никогда не предлагайте денег. Журналистам платят деньги в редакции. Достаточно «спасибо», а так же нематериальных подарков: билеты в кино, приглашение на ваш корпоратив, книги или подписка на интересный журнал.

Записывайте план встреч с журналистами, имена и контакты, а также все беседы. Принимая у себя журналиста будьте гостеприимны. Интервью — кофе с пирожным, пресс-конференция — фуршет с полезными подарками, встреча с генеральным директором и журналистом — только в хорошем ресторане. Не экономьте на впечатлении.

Не забывайте поздравлять прессу с праздниками: Новым годом, Днем российской печати и, конечно, с днем рождения.

Предлагайте темы, помогайте с написанием статей, поиском дополнительной информации и спикеров, но стоит помнить, что в изданиях есть тематические планы, не нужно настаивать на своей теме или спикере наперекор решению редактора.

И главное, всегда говорите правду, не приукрашивайте информацию, не пользуйтесь непроверенной информацией, не лгите. Однажды потеряв доверие СМИ, вы будете долго его возвращать, так как новости разлетятся быстро.

Похожие статьи

В стране нет государственной программы бизнес иммиграции, нет базовых требований о размерах инвестиций и прочего. Это дает преимущества и...

Это потребует особой фантазии, хорошего знания особенностей выбранного региона, активности в ведении бизнеса. Но – все возможно.

Среди...

Как было установлено еще Коммерческим актом от 10 декабря 1969 г., основать собственное предприятие для ведения бизнеса на территории...

В конце 90-ых годов таможенные правила Коста-Рики были сильно изменены: с целью привлечения иностранного капитала в страну, были упрощены многие...