Лидерство в компаниях сектора международного рынка

1 ноября 2011

Международный рынок на своем примере открытости показывает, насколько легок и правилен этот путь.

С самого раннего возраста человек начинает искать ответы на свои вопросы, но устраивают его те, которые положительно проецируются на его текущее состояние. Двигаясь по пути развития качеств руководителя, не стоит забывать о простом способе получения знаний – коммуникации, в данном случае, внутри компании.

У многих людей может банально не хватать силы воли, мужества или смелости говорить о ситуации так, как есть на самом деле. Для руководителя бизнеса в сфере общения с подчиненными это может стать серьезным препятствием, если в фирме не принято делится мнением. Международный рынок на своем примере открытости показывает, насколько легок и правилен этот путь.

За последние 15-20 лет стратегия обучения и мониторинга персонала активно расширилась и пополнилась новыми возможностями для получения информации о сотрудниках – сюда входят опросы, анкеты, тесты. Используя все это, грамотно анализируя и вычленяя отдельные качества каждого ключевого сотрудника, можно быть уверенным в том, что для бизнеса в вопросе человеческого фактора сделано очень многое.

В быстро меняющемся мире всегда остается элемент неизвестности. Рынка, в том числе международного, это касается ровно так же. Если люди знают, что происходит, к чему готовиться и на что обратить внимание, их реакции будут менее нервными, а работа более слаженной.

Процесс становления лидера компании – долгий и жесткий, и очень часто новым корпоративным лидером становится клон предыдущего фаворита предприятия. Эта ситуация особенно часто повторяется в тех компаниях, где давление на персонал довольно велико, а уровень стресса превышает нормы.

Та ли это обстановка, которую вы хотите видеть в своей компании? Вряд ли.

Вообще, лидер компании не должен подходить к общению с коллективом с позиции «они не знают, что я не знаю». Самооценка людей останется в сохранности, внутренние связи наладятся, потому что никто не любит снобов, а с контактным человеком всегда легче работать.

Стоит помнить, что очень многие люди изначально воспитаны семьей как точные исполнители – таким сотрудники хорошо функционируют по четко заданному сценарию, и если в работе есть определенный алгоритм, лучше них это никто не сделает. Присматривайтесь к окружению, ищите новые течения мыслей, ищите смелость спорить (обоснованно, конечно) и идти вперед. С таким составом сотрудников компания легко будет двигаться по растущей завоевывать позициии на международном рынке.

Похожие статьи