•  
  • Sharebar

Купить готовый бизнес: хороший импульс для расширения фирмы

02-Окт-2011
Как показывают проведенные опросы The Wall Street Journal, все больше владельцев малого бизнеса намерены купить готовый бизнес, чтобы расширить собственную компанию.

Как показывают проведенные опросы The Wall Street Journal, все больше владельцев малого бизнеса намерены купить готовый бизнес, чтобы расширить собственную компанию. Как правило, взор потенциального покупателя тут же падает на бизнес конкурента.

Результаты опроса издания демонстрируют, что более половины опрошенных владельцев малого бизнеса имеют планы по покупке располагающихся неподалеку небольших компаний – причем уже в текущем году. Это, по мнению экспертов, огромный скачок от унылого кризисного состояния бизнеса в целом и его малого сегмента – в частности.

«Мы думали, что желание купить готовый бизнес вернется далеко не сразу к бизнесменам, но в последние два года интерес к подобным сделкам начал возвращаться», - говорит Алиса Бредин, советник по малому бизнесу American Express OPEN. «Многие, однако,  работают над расширением собственными силами и не считают покупку конкурирующего бизнеса хорошей идеей».

American Express OPEN потратили на изучение интереса к buy-local, местным сделкам, довольно много времени, и вывод не воодушевляет: компаниям-покупателям в секторе малого бизнеса такие сделки дадут только ограниченный и недолговечный результат.

Это – подход специалистов-исследователей, а вот настрой владельцев бизнеса совсем другой. В конце концов, локальные покупки готового бизнеса становятся для фирм все более привлекательными – это отражено в исследовании Bredin. Данные опроса этой компании показывают, что 55% респондентов считают, что покупка готового бизнеса buy-local  поможет мелким фирмам обладать более ощутимым весом в сложной экономической ситуации.

«Это согласовывается с очень многими аспектами: людям надоедает чувство финансового давления, а покупки мелких местных фирм упрощают жизнь материнской компании», - объясняют в Bredin.

На текущий момент компании малого бизнеса в США видят для себя следующие пути развития:

- Использовать социальные медиа для продвижения, проводить спецакции (22,2%);

- Покупка сторонних компаний для расширения собственного бизнеса (19,6%);

- Введение понятия института лояльности для постоянных клиентов (17,5%);

- Участие в принципе buy-local(14,2%);

- Нет планов по местной экспансии (15,4%);

- Не уверен в правильности расширения бизнеса (28,1%).

Читайте также:

Ошибки обработки – одни из самых распространенных при работе со счетами и платежами, кроме того, за обслуживание счета и банковских карт взимается плата, и для владельцев небольшого бизнеса это м...

«Для меня большая честь быть с вами сегодня на вручении дипломов одного из самых лучших университетов мира. Я не оканчивал институтов. Сегодня я хочу рассказать вам три истории из моей жизни. И в...

Исключение, пожалуй, могут составить лишь долгосрочные инвесторы с инвестиционным горизонтом от 3 лет. Неопределенность, связанная с перспективами экономического роста в США и дальнейшим проведен...

Похожие статьи

По официальным данным США, подъем в финансировании экспорта для малого бизнеса в период с октября по январь составил $1,5 млрд по сравнению с $1...

Однако ввиду того, что Российская Федерация не является членом ряда международных организаций, для ведения бизнеса в Италии россиянину...

К занятию предпринимательством более склонны люди в молодом возрасте. Этому есть логичное объяснение - пока человек молод, он больше склонен к...

Поскольку компании продолжат сталкиваться с необходимостью рационализации  своих расходов в ближайшие 12 месяцев, жизнеспособными представляются...