•  
  • Sharebar

Контроль над затратами в компании – как?

30-Сен-2011
Новое исследование компании ExpenseReductionAnalysts, ComprehensiveSpendingReview («Полный контроль расходов»), поэтапно показывает, что главным приоритетом компаний на последующие 12 месяцев должно стать сокращение расходов, поскольку уровень экономической неопределенности в мире довольно высок, и предприятиям стоит поучиться у властей контролю за расходными статьями бюджета.

Компании должны провести ревизию своих расходов – в последующие месяцы это позволит им сократить излишние траты, учитывая общую туманность в перспективах мировой экономики, что неизбежно проецируется и на бизнес. Следование десяти простым советами поможет выявить сектора с излишними расходами и оптимизировать их.

Новое исследование компании ExpenseReductionAnalysts, ComprehensiveSpendingReview («Полный контроль расходов»), поэтапно показывает, что главным приоритетом компаний на последующие 12 месяцев должно стать сокращение расходов, поскольку уровень экономической неопределенности в мире довольно высок, и предприятиям стоит поучиться у властей контролю за расходными статьями бюджета.

Финансовые директора компаний, как и их коллеги в университетах, советах, полиции  других организациях, могут сократить расходы, учитывая рекомендации данного обзора. Следующие 10 советов являются простым способом оздоровить Вашу компанию без ущерба для уровней сервиса.

- Важно управлять текущими контрактами. Их условия нужно отлеживать регулярно, чтобы быть уверенным в достижении целей. Аналогичные действия подходят и для отслеживания конечных дат и сроков контрактов, чтобы избежать штрафов.

- В середине контрактного срока было бы желательно обговорить с партнерами дальнейшие этапы работы, чтобы планировать доходы и расходы.

- Необходимо рассмотреть вопрос о введении корпоративных кредитных карт для персонала. Это может дать ряд преимуществ бизнесу, в том числе и сокращение расходов на ведение бумажной бухгалтерии, снижение числа чеков и путаницы в них, увеличение времени денежного транша до 45 дней и другие.

- Пересмотр бизнес-плана – в перспективе пяти лет, если план на это рассчитан, пересмотр его с учетом сокращении ряда расходов, выгоды могут быть весьма солидными. Здесь же стоит рассмотреть вопрос о стоимости офисной недвижимости.

- Переработка отходов и их вывоз. Это может быть весьма затратной статьей бюджета компании даже с учетом утилизации отдельных пунктов (ламп дневного света и т.д.), поэтому эти расходы должны быть сведены к минимуму.

- Отправка почты и документов. В целях сокращения расходов на почтовые и курьерские услуги стоит воспользоваться доставкой второго класса – если Вы отправите этим видом доставки документацию в пятницу, она прибудет в то же время, как если бы Вы воспользовались доставкой первого класса и выслали документы в понедельник.

- «Канцелярская амнистия». Расходы на заказ канцелярских товаров, казалось бы, невелики – однако, сократив их, Вы сразу увидите экономию. Стоит провести ревизию канцелярских товаров на рабочих местах – может оказаться, что закупки товаров раз в полгода будут оптимальнее закупок раз в три месяца, поскольку излишек канцелярских принадлежностей есть почти всегда.

- Содержание IT-оборудования в оптимальных условиях продлит срок его службы и снизит расходы на ремонт и обслуживание.

- Стоит использовать функцию печати на копировальном аппарате вместо печати на портативном принтере – расход чернил в копировальном аппарате на 70% ниже в расчете на страницу текста, чем в стационарном принтере. Экономия налицо.

- Наконец, стоит провести в компании тренинги с персоналом, поставив во главу угла понятие «качество за разумные деньги», объяснив принципы экономии.

Читайте также:

Отпускать продукцию несложно, потому что в текущих хозяйственных условиях любой человек является товароведом, однако товар у всех неодинаковый. Есть несколько исходных законов успешного сбыта. Уз...

Новое исследование компании ExpenseReductionAnalysts, ComprehensiveSpendingReview («Полный контроль расходов»), поэтапно показывает, что главным приоритетом компаний на последующие 12 месяцев дол...

Два года назад президент США Барак Обама подписал постановление о вливании $787 млрд в сектор бизнеса, причем некоторые владельцы малого форм бизнеса могли также рассчитывать на государственные д...

Похожие статьи

Итак, в результате обмена активами ОАо "Атомредметзолото" стало владельцем 19,9% акций UraniumOneInc, в результате доведя свою долю в канадской...

Тизер

Первая рекламная акция продуктов питания описана в Библии. Собственно, с этой истории и началась коммерция на...

Результаты опроса издания демонстрируют, что более половины опрошенных владельцев малого бизнеса имеют планы по покупке располагающихся...

Шаг за шагом к завоеванию телеэфира

У вас появились мысли, которыми вы хотите поделиться с обществом? Есть интересные идеи, способные...