Контроль над затратами в компании – как?

30 сентября 2011

Новое исследование компании ExpenseReductionAnalysts, ComprehensiveSpendingReview («Полный контроль расходов»), поэтапно показывает, что главным приоритетом компаний на последующие 12 месяцев должно стать сокращение расходов, поскольку уровень экономической неопределенности в мире довольно высок, и предприятиям стоит поучиться у властей контролю за расходными статьями бюджета.

Компании должны провести ревизию своих расходов – в последующие месяцы это позволит им сократить излишние траты, учитывая общую туманность в перспективах мировой экономики, что неизбежно проецируется и на бизнес. Следование десяти простым советами поможет выявить сектора с излишними расходами и оптимизировать их.

Новое исследование компании ExpenseReductionAnalysts, ComprehensiveSpendingReview («Полный контроль расходов»), поэтапно показывает, что главным приоритетом компаний на последующие 12 месяцев должно стать сокращение расходов, поскольку уровень экономической неопределенности в мире довольно высок, и предприятиям стоит поучиться у властей контролю за расходными статьями бюджета.

Финансовые директора компаний, как и их коллеги в университетах, советах, полиции  других организациях, могут сократить расходы, учитывая рекомендации данного обзора. Следующие 10 советов являются простым способом оздоровить Вашу компанию без ущерба для уровней сервиса.

— Важно управлять текущими контрактами. Их условия нужно отлеживать регулярно, чтобы быть уверенным в достижении целей. Аналогичные действия подходят и для отслеживания конечных дат и сроков контрактов, чтобы избежать штрафов.

— В середине контрактного срока было бы желательно обговорить с партнерами дальнейшие этапы работы, чтобы планировать доходы и расходы.

— Необходимо рассмотреть вопрос о введении корпоративных кредитных карт для персонала. Это может дать ряд преимуществ бизнесу, в том числе и сокращение расходов на ведение бумажной бухгалтерии, снижение числа чеков и путаницы в них, увеличение времени денежного транша до 45 дней и другие.

— Пересмотр бизнес-плана – в перспективе пяти лет, если план на это рассчитан, пересмотр его с учетом сокращении ряда расходов, выгоды могут быть весьма солидными. Здесь же стоит рассмотреть вопрос о стоимости офисной недвижимости.

— Переработка отходов и их вывоз. Это может быть весьма затратной статьей бюджета компании даже с учетом утилизации отдельных пунктов (ламп дневного света и т.д.), поэтому эти расходы должны быть сведены к минимуму.

— Отправка почты и документов. В целях сокращения расходов на почтовые и курьерские услуги стоит воспользоваться доставкой второго класса – если Вы отправите этим видом доставки документацию в пятницу, она прибудет в то же время, как если бы Вы воспользовались доставкой первого класса и выслали документы в понедельник.

— «Канцелярская амнистия». Расходы на заказ канцелярских товаров, казалось бы, невелики – однако, сократив их, Вы сразу увидите экономию. Стоит провести ревизию канцелярских товаров на рабочих местах – может оказаться, что закупки товаров раз в полгода будут оптимальнее закупок раз в три месяца, поскольку излишек канцелярских принадлежностей есть почти всегда.

— Содержание IT-оборудования в оптимальных условиях продлит срок его службы и снизит расходы на ремонт и обслуживание.

— Стоит использовать функцию печати на копировальном аппарате вместо печати на портативном принтере – расход чернил в копировальном аппарате на 70% ниже в расчете на страницу текста, чем в стационарном принтере. Экономия налицо.

— Наконец, стоит провести в компании тренинги с персоналом, поставив во главу угла понятие «качество за разумные деньги», объяснив принципы экономии.

Похожие статьи