•  
  • Sharebar

Как открыть свой магазин постельного белья

17-Дек-2014

Энциклопедическая справка: магазин постельного белья — торговая организация, специализирующаяся на розничной продаже простыней, постельных комплектов, покрывал, пижам, ночнушек и других спальных принадлежностей.

Спрос на постельное белье кажется постоянным и независящим от кризисов и спадов производства. Однако перед тем как открыть свой магазин постельного белья, стоит внимательно изучить рынок — есть регионы, где из-за переизбытка предложений достичь успеха в этой нише крайне сложно. Наша статья поможет принять решение и создать прочный фундамент для стабильного бизнеса.

Шаг за шагом к созданию рентабельного магазина постельных принадлежностей

Шаг первый: готовим юридическую и материальную базу

Как и в случае с другими торговыми точками, для открытия магазина постельных принадлежностей необходима регистрация юридического лица или ИП, а также подтверждение из СЭС и пожнадзора, что выбранное помещение соответствует существующим требованиям.

Оптимальное решение для такой торговой точки — небольшой павильон на промтоварном рынке или помещение в крупном торговом центре. Неплохой вариант — магазин постельного белья в спальном районе.

Постельное белье и спальные принадлежности — объемный товар. Чтобы эффектно представить имеющийся ассортимент, потребуется не меньше 15 м² торгового пространства. А еще необходимо место под склад и подсобные помещения.

Уделите внимание интерьеру — в магазине должна царить приятная атмосфера, ведь вы продаете не просто бытовые принадлежности, а элементы домашнего уюта.

Шаг второй: формируем ассортимент

Чтобы правильно сформировать ассортимент и понять, будет ли выгоден магазин постельного белья, исследуйте предпочтения потребительской аудитории. Опытные предприниматели предупреждают, что «раскрутиться» на одном только постельном белье сложно, лучше разнообразить ассортимент за счет подушек, одеял, полотенец, халатов.

Предложив к продаже продукцию разных марок и ценовых категорий, вы обеспечите своему магазину интерес широкого круга покупателей. Эконом-сегмент — основу ассортимента — можно сформировать из постельного белья отечественного производства (из ивановских или егорьевских хлопчатобумажных тканей) и недорогой продукции из Китая. Бязевое или сатиновое постельное белье из Турции — оптимальный выбор для средней ценовой категории. «Люксовые» комплекты — это новомодный ультрастеп или шелк из Италии, Франции или Испании.

Как показывает опыт большинства владельцев подобных торговых точек, нет смысла предлагать покупателям только то, что кажется качественным и красивым лично вам — определите опытным путем наиболее ходовые модели и расцветки и сделайте упор на них. Аналитики вычислили — чтобы вывести небольшой магазин на доходный уровень, нужно продавать не меньше 4 комплектов в день.

Шаг третий: ищем поставщиков

Связываться с оптовиками есть смысл только в том случае, если вы планируете начать с небольших закупок. Но даже тогда следует рассматривать перспективу выхода на производителей напрямую. Проще всего организовать поставки из Иваново или от других российских производителей. Постепенно вы сможете выйти и на международный рынок, закупая постельное белье, полотенца, халаты и другую продукцию на фабриках в Турции, Китае, других странах.

Где взять деньги?

Зная стоимость аренды и объем вложений в первую партию товара, вы сможете рассчитать, сколько стоит открыть магазин постельного белья. Предприниматели с опытом советуют не бояться кредитов — при наценке 50% на отечественную продукцию и 100% на белье из КНР и Турции средний магазин может окупиться на 6–12 месяцев.

Подводные камни

Спад продаж может наступить не из-за кризиса или низкого сезона, а вследствие модных перемен. Чтобы не терять прибыли, внимательно следите за изменениями потребительских вкусов и своевременно обновляйте ассортимент.

Подводим итоги

Войти на рынок постельного белья можно с небольшими вложениями. При правильной организации поставок и торговли этот бизнес может приносить стабильный доход. Преимущества — быстрая окупаемость, постоянный спрос. Недостатки — высокая конкуренция, сложность в определении ходовых позиций.

Похожие статьи

В переговорах рабочей группы участвовали генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин и генеральный директор МАЗа Александр Боровский. Стороны...

Если вы решили найти работу за рубежом, первое, что вам надо сделать -  запастись терпением и настойчивостью. Второе – выработать правильную...

Одной из основных проблем при старте IPO является компетентная оценка финансовой стоимости компании – после размещения ценных бумаг на бирже...

Граждане Германии и иностранцы, постоянно проживающие в Германии, имеют одинаковые права на регистрацию любой формы предприятия. В Федеративной...