•  
  • Sharebar

Как открыть свой магазин джинсовой одежды

17-Дек-2014
Времена, когда джинсы были грубой рабочей одеждой, давно позади.

Энциклопедическая справка: магазин джинсовой одежды — предприятие торговли, основу ассортимента которого составляют брюки, рубашки, юбки, куртки и другие предметы одежды из джинсовой ткани.

Времена, когда джинсы были грубой рабочей одеждой, давно позади. Сегодня изделия из джинсовой ткани — неизменный элемент гардероба мужчин и женщин разных поколений. Вот почему продажа джинсовой одежды сулит немалые прибыли и относится к перспективным направлениям торговли. Из нашей статьи вы узнаете, как открыть свой магазин джинсовой одежды и обеспечить своему бизнесу процветание и стабильность.

Шаг за шагом к стабильной прибыли от продажи джинсовой одежды

Шаг первый: выбираем место

Чтобы обустроить небольшой джинсовый магазинчик, нужно примерно 20 м². Этого достаточно, чтобы разместить основную часть товара на стеллажах, установить манекены с наиболее интересными моделями и оборудовать примерочную. Социологи отмечают, что джинсы — это выбор энергичных, активных людей. Учитывайте это, создавая интерьер своего магазина.

Выбирая помещение для магазина джинсовой одежды, обращайте внимание на людность места — чем больше человек проходит мимо, тем больше посетителей будет у вас ежедневно. Как показывает опыт, самая большая посещаемость — у магазинов в центре города. Но здесь дорогая аренда, поэтому либо придется строить ценовую политику так, чтобы обеспечить достаточно большой Оборот, либо сосредоточиться на продаже дорогих брендов. Оптимальное место для магазинов с демократичными ценами — спальные районы.

Выгодным окажется соседство с крупными учебными заведениями, транспортными развязками, торговыми центрами (можно арендовать помещение непосредственно в ТЦ). Нежелательные соседи — другие магазины джинсовой одежды, но лишь в том случае, если они предлагают аналогичный ассортимент в той же ценовой категории. С остальными торговыми точками вы будете дополнять друг друга.

Шаг второй: формируем ассортимент

Опытные игроки рынка советуют начинать искать поставщиков одновременно с поиском помещения, чтобы к моменту открытия поставки уже были налажены. Ассортимент магазина джинсовой одежды зависит от выбранного вами формата. Вы можете заняться продажей одежды для женщин, мужчин или детей, либо открыть универсальный джинсовый магазин для всей семьи.

Основу ассортимента составляют брюки, юбки, шорты, куртки и рубашки. Можно также включить в продажу головные уборы и аксессуары из джинсовой ткани.

Шаг третий: организуем торговлю

Чтобы правильно рассчитать, сколько стоит открыть магазин джинсовой одежды, первым делом определитесь с концепцией. Можно сформировать ассортимент на основе нескольких марок и самостоятельно искать поставщиков, а можно купить франшизу, автоматически решив вопрос поставок и маркетинга.

У каждого из этих вариантов есть свои плюсы и минусы. Самостоятельные поставки отнимают много времени, но позволяют гибко подстраиваться под изменчивые вкусы потребительской аудитории. франшиза позволяет быстро наладить торговлю, используя чужой опыт, однако лишает вас свободы в ценообразовании. Большинство франчайзинговых магазинов — бутики с дорогой брендовой одеждой.

Налаживая поставки, старайтесь выходить напрямую на производителей. Чтобы это сделать, придется отправиться в Китай или Турцию — из этих стран в Россию поступает большая часть джинсовой одежды.

Опытные предприниматели уверяют, что для успешной торговли достаточно продавать по 1 вещи в час, если работать 12 часов в сутки — например, с 8:00 до 22:00.

Где взять деньги?

Предприниматели со стажем говорят, что в каждый квадратный метр торговой площади надо вложить примерно 1000$. Естественно, возникает вопрос, выгоден ли магазин джинсовой одежды. При правильном подходе к торговле отдачу от этих вложений можно будет ощутить на второй год работы. Большинство предпринимателей сходятся во мнении, что небольшой магазин окупается в среднем за 3 года.

Подводные камни

У торговли джинсовой одеждой есть так называемые «мертвые сезоны» — январь, когда большинство покупателей переходят в режим послепраздничной экономии, и июль, когда основная часть аудитории в отпуске. Открывать магазин в это время нерационально.

Подводим итоги

Открыв магазин джинсовой одежды, вы заложите фундамент собственного прочного бизнеса. Несмотря на довольно большой период окупаемости, эксперты этот вид деятельности относят к перспективным и доходным.

Похожие статьи

Иметь собственную компанию в Швейцарии хорошо по двум причинам. Во-первых, это самый надежный способ получить вид на жительство в стране,...

Винченцо Трани - президент холдинга «GRUPPO SISI», президент фонда  «Mikro Kapital sarl» и президентом лизинговой компании «Mikro Leasing»....

Для того, чтобы работать в Эстонии, россиянам нужна виза и разрешение на работу. Разрешение получается отдельно и только в том случае, если у...

Мобильные телефоны стали неизменными спутниками современного человека. Перестав быть только практичным средством связи, они превратились в...