•  
  • Sharebar

Как открыть магазин женской одежды

17-Дек-2014
Любовь женщин к нарядам известна с давних времен.

Энциклопедическая справка: магазин женской одежды — торговая точка, специализирующаяся на продаже платьев, блуз, брюк, пиджаков, пальто, другой одежды для женщин.

Любовь женщин к нарядам известна с давних времен. Если вы хотите открыть собственный магазин одежды и не знаете, с чего начать, начните с дамских нарядов — в этой нише немало шансов найти своих покупательниц и преуспеть. О том, с чего начать, как рассчитать, сколько стоит открыть магазин женской одежды и что предпринять, чтобы сделать его интересным для покупательниц — читайте в этой статье.

Шаг первый: выбираем концепцию

Перед тем, как открыть свой магазин женской одежды, проанализируйте потребности потребительской аудитории в выбранном вами районе. Это поможет правильно выбрать концепцию, найти собственную нишу и решить, что именно продавать: верхнюю или одежду или халаты, вечерние наряды, повседневные платья или деловые костюмы, молодежные модели или одежду для зрелых дам.

На этом же этапе стоит определиться с ценовой категорией будущего магазина — будет это бутик дорогой одежды известных марок или магазин с широким ассортиментом и демократичными ценами.

Шаг второй: готовим материальную базу

Выбирая помещение под будущий магазин, следите за тем, чтобы поблизости не было конкурентов. Причем конкурентами в данном случае можно считать лишь торговые точки с аналогичным ассортиментом. А вот соседство с магазином, где продается другая категория женской одежды, окажется взаимовыгодным — вы будете дополнять друг друга, создавая отличные условия для шопинга.

Начинающим предпринимателям эксперты советуют арендовать, а не покупать помещение. Если выбор места окажется неудачным, его легко можно будет поменять, да и стартовые вложения в случае с арендой намного меньше, чем при покупке недвижимости.

Вам нужно помещение, мимо которого в течение дня проходит много людей — на одной из оживленных улиц, рядом с офисным или торговым центром, недалеко от супермаркета или рынка. Рассчитывая требуемую площадь, учитывайте, что вамнужно обустроить торговый зал (предусмотрите установку манекенов), оборудовать примерочные и при этом оставить достаточно места для одновременного пребывания нескольких покупательниц. Кроме того, нужна площадь для склада и подсобных помещений.

Предусмотрите затраты на ремонт — продажи в магазине женской одежды во многом зависят от атмосферы, уюта и интерьера.

Шаг третий: ищем поставщиков

Неплохой вариант — сотрудничество с дистрибьюторами. Если вы решили работать с местными поставщиками, внимательно следите за качеством и стилем предлагаемых моделей.

Выгоднее всего работать непосредственно с производителями, особенно если вы решили продавать только определенные марки. Однако чтобы принять такое важное решение, вы должны быть уверены в том, что эти марки будут продаваться, а для этого нужно иметь опыт в отрасли продажи женской одежды. При этом учитывайте, что большинство европейских фабрик планирует свою работу на много месяцев вперед, следовательно, заказ и оплату придется делать задолго до открытия.

Где взять деньги?

Стартовые затраты в магазин женской одежды складываются из аренды, вложений в первую партию товара, оборудование, рекламу и поддержку магазина в начальный период. Будьте готовы к образованию товарных остатков — нормой считается, когда не распродается не больше 30% товара. При таких показателях небольшой магазин женской одежды окупится за 6 месяцев. 

Подводные камни

Успех магазина женской одежды во многом зависит от организации работы и от персонала. Опытные игроки рынка советуют мотивировать продавца финансово, предложив ему помимо оклада процент от выручки.

Подводим итоги

На вопрос, выгоден ли магазин женской одежды, большинство предпринимателей отвечают положительно, но предупреждают о довольно высоком пороге вхождения на рынок. Можно сократить стартовые вложения, открыв не классический, а интернет-магазин одежды для дам.

Похожие статьи

Наиболее выгодным бизнесом в Италии, является, пожалуй, швейный. Недели моды в Италии уже давно обрели репутацию своеобразной «Мекки» для...

Гонконг является одним из самых дорогих городов мира: не только недвижимость, но и цены на проживание там держатся на уровне Цюриха, Женевы,...

Это потребует особой фантазии, хорошего знания особенностей выбранного региона, активности в ведении бизнеса. Но – все возможно.

Среди...

Бизнес Таймс: - Правда ли, что даже самый выгодный бизнес может не сложиться только из-за неправильного подхода к выбору партнеров?...