•  
  • Sharebar

Как открыть магазин детской одежды

25-Сен-2015
Несмотря на общий спад рождаемости в стране, спрос на детскую одежду устойчиво растет, поскольку современные родители склонны баловать своих детей.

Энциклопедическая справка: магазин детской одежды — это розничная торговая точка, специализирующаяся на торговле предметами детского гардероба. Как правило, ассортимент магазинов детской одежды формируется по возрастному принципу: для новорожденных, дошкольников, школьников и подростков.

Несмотря на общий спад рождаемости в стране, спрос на детскую одежду устойчиво растет, поскольку современные родители склонны баловать своих детей. В этой статье мы постараемся рассчитать, сколько стоит открыть магазин детской одежды, выясним, насколько выгоден этот вид бизнеса, а также рассмотрим перспективы и оценим риски.

Шаг за шагом к успешной торговле детской одежды

Шаг первый: выбираем место, готовим помещение

Место для будущего магазина нужно выбрать так, чтобы обеспечить ему хороший клиентопоток. Можно расположиться в торговом центре или рядом с рынком. В этом случае к вам будут заходить не только постоянные посетители, но и те, кто оказался рядом с магазином случайно, делая покупки на рынке. Еще один хороший вариант — спальный район, особенно в той его части, где сосредоточены детские сады или школы.

И в том, и в другом случае неплохо заранее проверить, нет ли поблизости крупных торговых точек с аналогичным ассортиментом — вам будет трудно составить им конкуренцию как по ассортименту, так и по ценам.

Специалисты рекомендуют стартовать с площади 50–100 м² — такое помещение позволяет информативно представить достаточно обширный ассортимент и обходится сравнительно недорого. Не забудьте, что в торговом зале, помимо витрин и стоек с вешалками, должны быть примерочные с зеркалами, ведь ваши маленькие клиенты выбирают одежду не менее взыскательно, чем взрослые.

Шаг второй: формируем ассортимент, ищем поставщиков

Специалисты советуют начинающим предпринимателям формировать как можно более разнообразный ассортимент, предлагая одежду для мальчиков и девочек различных возрастов. Опытные участники рынка отмечают, что наибольшим спросом пользуются спортивные и школьные костюмы. Даже если вы планируете придерживаться демократичной ценовой политики, включите в ассортимент нарядную мальчиковую одежду и выходные платья.

Вопрос ценообразования во многом зависит от условий, на которых вы будете закупать швейные изделия. Самый выгодный вариант — заключить долгосрочные контракты с производителями. Поскольку большинство фабрик хотят получить заказ и хотя бы частичную оплату за несколько месяцев до отгрузки, озаботиться поиском поставщиков стоит перед тем, как открыть свой магазин детской одежды. Закупая товар, учитывайте, что торговая Наценка составит порядка 40%. Вам потребуются также сертификаты для каждой группы товаров.

Шаг третий: нанимаем персонал, организуем торговый процесс

Эксперты говорят, что хороший продавец — это 80% успеха магазина детской одежды. Вам нужны приветливые ответственные работники с устойчивой психикой, ведь дети и их родители — клиенты особенные. На торговый зал площадью 50 м² нужны 2 продавца. Продумайте рабочий график так, чтобы он был удобен покупателям.

Несмотря на то, что ассортимент вашего магазина ориентирован на детей, основные клиенты — это их родители. Поэтому необходимо обеспечить высокий уровень обслуживания. Маркетинговые исследования показали, что большинство родителей достаточно консервативны в отношении покупок — они предпочитают делать покупки в одном и том же месте, если их там все устраивает. Это особенно важно, если ваша торговая точка расположена в спальном районе, где отлично работает «сарафанное радио».

Где взять деньги?

Чтобы стартовать, можно использовать личный капитал или кредит. При выборе программы кредитования учитывайте достаточно длительный период окупаемости магазина — от 2 до 3 лет.

Подводные камни

Несмотря на то, что большинство участников рынка утвердительно отвечают на вопрос, выгоден ли магазин детской одежды, число тех, у кого бизнес не задался, достаточно велико. Причины — неудачное расположение, непродуманный ассортимент и испорченная репутация. Учтите, что ассортимент имеет свойство «портиться», то есть выходить из моды.

Подводим итоги

При удачном выборе места и правильной организации работы магазин детской одежды будет приносить стабильный средний доход. Чтобы избежать неудач, следите за детской модой и тщательно контролируйте качество закупаемого товара.

Похожие статьи

Вас привлекает ресторанный бизнес, но пока у вас недостаточно опыта и средств для открытия собственного ресторана? Попробовать силы можно,...

Если любовь к флористике и стремление обрести финансовую независимость заставляют вас задуматься о том, как свой открыть магазин цветов,...

Почему через океаны в Австралию тянутся иностранные бизнесмены и остаются в этой стране, на едва обжитой материковой кромке?  Причин несколько...