•  
  • Sharebar

Как открыть фотостудию в США

17-Дек-2014
Если вы увлекаетесь фотографией и что-то в ней понимаете, а о собственном бизнесе вообще мечтаете уже очень давно, может быть, стоит попробовать.

Одним из самых простых вариантов открыть свой бизнес в США может стать фотостудия. Это популярно, относительно мало затратно, интересно.

Если вы увлекаетесь фотографией и что-то в ней понимаете, а о собственном бизнесе вообще мечтаете уже очень давно, может быть, стоит попробовать.

Малый бизнес в США поддерживается очень широко, но бизнес есть бизнес – в любой стране мира это всегда риск, и важно грамотно просчитать все заранее. С чего начать, если вы решили открывать фотостудию? Вероятно, с конкретного профиля вашей организации.

Поскольку фотобизнес в США широко развит, всем новоприбывшим игрокам рынка приходится узко специализироваться. Это может быть портретная фотография, или съемка только детей, или детей с родителями. Некоторым нравится снимать животных, другие специализируются на свадебных фото. Наконец, самая привычная, но и распространенная специализация – коммерческие съемки моделей в брендовой одежде, для последующей продажи в модные журналы. Хорошо сочетать несколько узкопрофильных направлений – тогда легче рекламировать и продвигать свой бизнес.
Когда профиль выбран, важно правильно подать свою фотостудию на рынок. Вам нужно броское и красивое название, ориентированное на потенциальных клиентов – исходя из того, кто, как вы предполагаете, может заинтересоваться вашей услугой. Нужно портфолио предыдущих работ, нужна реклама в СМИ, социальных сетях, в городе. Нужен собственный сайт, где будут ваши работы, прайс-лист, постоянные обновления. Сегодня, во многом от качества вашего сайта зависит то, придут ли к вам клиенты: от того, насколько он логичный, интересный, зрелищный, насколько полная информация о вас там представлена.  Все это можно записать в расходную статью вашего бизнес-плана, но эти затраты обязательно окупится, если стратегия развития будет выбрана правильно.
Для открытия собственной фотостудии в США не надо больших денег и дорогостоящего оборудования, но кое-что вам все-таки понадобиться. Помещение – его стоимость напрямую зависит от того, в каком американском городе вы открываете свой бизнес, так как квадратный метр в Нью-Йорке или где-нибудь в центре страны отличается по стоимости во много раз. Размер помещения также важен. Главное, конечно, студия, где будут проходить съемки – но и без кабинета вам не обойтись, хотя бы для того, чтоб усадить клиента, угостить его чаем и показать свое портфолио. Наконец, нужно несколько фотокамер (стоимость профессиональных фотоаппаратов варьируется в США от тысячи, до 20 тысяч долларов), освещение, компьютер с легальными фотообрабатывающими программами.  
Хорошо, если ваша фотостудия будет предлагать не только съемку, но и сопутствующие товары и услуги: создание фотоальбомов, рамки, обработку старых снимков, и так далее. Для того, чтобы быть в курсе новейших трендов, имеет смысл присоединиться к профессиональным фотоорганизациям, которых немало в США, или хотя бы посещать выставки для фотографов - Professional Photographers of America,  Wedding & Portrait Photographers International и другие, местного или национального масштаба. Хорошим советом может быть посещение американского сайта www.VirtualPhotographyStudio.com , чьи создатели пытаются собрать на одном ресурсе всю необходимую информацию для американских фотографов.  
Любой бизнес в США необходимо зарегистрировать, чтобы платить налоги. Кроме этого, свой бизнес можно застраховать от всевозможных неприятностей и чрезвычайных ситуаций.

Наконец, еще одна важная особенность фотостудии в США – отношения с клиентом. В США крайне следят за соблюдением авторских прав, в том числе и на фотографию. Вы провели фотосессию свадьбы, а потом хотите опубликовать свои работы в качестве примера собственного профессионализма – а имеете ли вы право это сделать? Для подобных случаев лучше всего заключать контракт, где подробно и четко будут расписаны права и обязанности обеих сторон.

Если ваш бизнес зарегистрирован, вы осмотрелись в выбранной сфере, определились с профилем, сняли помещение, приобрели оборудование, создали собственный сайт и запустили рекламную компанию – можно начинать работать. Но не забывайте, что открыть свой бизнес, какой бы он ни был – это еще полдела. По-настоящему бизнесменами становятся тогда, когда свое дело приносит прибыль. А это значит – все вышеизложенное надо превратить в бизнес-план: подсчитать расходы, непредвиденные издержки, вывести цену на ваши услуги, сравнить с другими американскими фотостудиями -  и только тогда уже приступать к делу.

Читайте также:

Прежде всего, Сэмюэль Кольт известен в мире как создатель револьвера – но, помимо этого, он изобрел и первую подводную мину, и разработал первый патронный пистолет, и  придумал самый известный га...

Дело не в том, что у компаний, успешно бросивших вызов лидерам, были те или иные незначительные преимущества в эффективности производства или издержках на рабочую силу. Нет, здесь кроется нечто б...

Во-первых, предметы личной гигиены в наше время будут всегда пользоваться спросом – это один из плюсов в пользу бизнеса по производству мыла ручной работы. Во-вторых, само определение, «ручная ра...

Похожие статьи

В идее иммигрировать именно в Ирландию есть несколько ощутимых плюсов. Во-первых, в Ирландии два официальных языка – ирландский и английский....

Несмотря на призывы стилистов отказаться от искусственных ногтей, на территории постсоветского пространства наращенные ногти по-прежнему в моде...

Компания Hanesbrands Inc., которой принадлежит бренд Wonderbra, развилась из стандартной маленькой фирмы в огромную корпорацию со 100%-ной...

В отличие от прошлого года, в рейтинг 2013 года вновь попал  МГУ им. М.В. Ломоносова  - в 2011 году он занимал там 33-е место, а в 2013 году...