•  
  • Sharebar

Иностранные компании: сокращение издержек на благо предприятия

17-Дек-2014
более трети бизнесменов В Великобритании заявили, что сохранили объем своих поездок в прошлом году на уровне 50 тыс. фунтов стерлингов

Эпоха жесткой экономии в Великобритании все еще продолжается, но вместо урезания делового бюджета в целом, компании более разумно распоряжаются расходами. Иностранные компании готовы экономить, чтобы уцелеть.

К примеру, несмотря на то, что британские компании не ввели моратория на зарубежные поездки и командировки в прежнем объеме, число путешествий по служебным делами остается пока на прежнем уровне – просто на предприятиях научились новым способам путешествий за меньшие деньги. В частности, топ-менеджмент постарался отказаться от бизнес-класса в самолетах, путешествуя также на поездах среднего уровня. Кроме того, в одной из британских компаний руководитель личным примером решил научить сотрудников экономии, опубликовав свои расходы и указав, на чем именно можно сэкономить денег. В иностранных компаниях путь личного примера давно и эффективно используется.

 При этом более трети бизнесменов в Великобритании заявили, что сохранили объем своих поездок в прошлом году на уровне 50 тыс. фунтов стерлингов, поменяв при этом политику путешествий. Итак, способы экономии средств на корпоративных поездках:

 - использование конференц-связи, способов телеконференции, когда в одном разговоре могут принимать участие сразу несколько собеседников; режим видеоконференции и телемоста позволит решать текущие проблемы более оперативно;

 - использование общественного транспорта вместо вызова такси;

 - исключение вариантов бизнес-класса при поездках;

 - снижение уровня престижности отеля – с четырех до трех звезд. Такое понижение класса будет не слишком заметно в проживании, однако в деньгах экономия окажется ощутимой;

 - быстрая флай-подготовка к заседаниям с экономией материалов.

 «Многие сотрудники  и руководители британских компаний, как и других иностранных компаний, зачастую в период экономии средств компании принимают решение работать более слаженно и четко, в том числе и в аспекте рентабельности путешествий по бизнес-вопросам. Более скромное мышление позволит сэкономить средства во время экономического спада. Из общего объема британских компаний, к примеру, 32% фирм позволяют сотрудникам тратить на проезд и гостиницы столько же, сколько и до кризиса, в 11% случаев компания вовсе игнорирует предложение экономии», - указывает Майкл Роуз, глава клиентского отдела American Express Business Travel EMEA.

По мнению наблюдателей, если компания в течение двух лет будет придерживаться экономии в мелочах и расходах, так называемых представительских в том числе, она сможет успешно преодолеть период спада в экономике, так как этот фактор будет выступать в качестве поддержки. При этом четверть экспертов полагают, что стандарты, принятые в плане экономии внутри компаний, просуществуют еще довольно долго и эффективно.

Читайте также:

Разумеется, все мы хотим сдавать экзамены легко и просто – тем более, если хорошо владеем материалом. В случае с IELTS такой вариант не пройдет: очень часто даже люди, которые свободно говорят на...

Великобритания, как одна из самых развитых стран мира, может себе позволить нанимать специалистов из других стран. Делает она это довольно успешно и давно, поэтому схема приезда и оформления инос...

Иностранные покупатели вытесняют британских, комментируют ситуацию брокеры. Их доля на рынке за последние годы стремиться к 50%. Особенно, если речь идет об элитном жилье. Еще совсем недавно кажд...

Похожие статьи

По статистике, чаще всего иностранцы покупают в Китае помещения под магазины, отели и рестораны и открывают соответствующий бизнес. Китай –...

Одной из основных проблем при старте IPO является компетентная оценка финансовой стоимости компании – после размещения ценных бумаг на бирже...

Хотите узнать, выгоден ли тепличный бизнес? Наша статья поможет оценить рентабельность тепличного хозяйства, расскажет о некоторых тонкостях «...

Средства бытовой химии можно смело отнести к товарам если не первой, то уж точно второй необходимости. Спрос на них постоянный, с тенденцией к...