•  
  • Sharebar

«Аэрофлот» - настоящая бизнес-авиация

05-Сен-2011
История Аэрофлота начинается в далеком 1923 года, когда 9 февраля в стране «Советов» было принято постановление «Oб организации Совета по гражданской авиации» и «О возложении технического надзора за воздушными линиями на Главное управление воздушного флота».

«Аэрофлот-российские авиалинии» - наследник советской авиатранспортной монополии. Ныне это крупнейшая авиакомпания России, настоящая бизнес-авиация.

История Аэрофлота начинается в далеком 1923 года, когда 9 февраля в стране «Советов» было принято постановление «Oб организации Совета по гражданской авиации» и «О возложении технического надзора за воздушными линиями на Главное управление воздушного флота». Само же название «Аэрофлот» появилось на свет 25 февраля 1932 года.

В 30-е годы авиастроение страны представляло собой уже большой и сложный Комплекс производственных предприятий, конструкторских бюро и научно-исследовательских институтов. А самолеты конструкции А.Н. Туполева, С.В. Илюшина, О.К. Антонова составили эпоху в мировом самолетостроении.

Во время Великой Отечественной войны летчики Аэрофлота защищали Отчизну, проявляя большой профессионализм и мужество. Они выполняли особо важные полеты к линии фронта, в тыл врага, за границу и на территории страны. В эти тяжелые годы не прекращались регулярные полеты на международных воздушных линиях.

После войны международное воздушное сообщение стало активно возобновляться и расширяться. Появились новые более совершенные самолеты Ил-12 и Ил-14 конструкции С.Илюшина. Выход в 1956 году на внутренние и международные линии Аэрофлота первого в мире реактивного самолета Ту-104 конструкции Туполева расценивался как выдающееся событие мирового значения. В 1959-м появились Шереметьево, а к Олимпиаде-80 открылось Шереметьево-2.

В январе 1971 года на базе Транспортного управления международных воздушных линий было организовано Центральное управление международных воздушных сообщений Аэрофлота (ЦУМВС), которое стало единственным в отрасли предприятием, выполнявшим международные рейсы под названием «Аэрофлот - советские авиалинии». После распада СССР, Аэрофлот был реорганизован в «Аэрофлот – российские международные авиалинии», после чего началась активная модернизация флота. Тогда авиакомпания начала эксплуатировать зарубежную технику. Первыми машинами иностранного производства стали взятые в лизинг А310-300 консорциума «Эрбас Индастри». Затем авиапарк раширялся.

В 2000 «Аэрофлот» пригласил группу британских консультантов с целью произвести «ребрендинг» — смену имиджа. Работа над этим продолжалась довольно долго. Наконец, в 2003 «Аэрофлот» представил новый вариант раскраски своих самолётов и униформы для экипажа. Была запущена крупная рекламная Акция.

Отдельного упоминания заслуживает символика «Аэрофлота». Крылатый серп и молот, бывший неотъемлемым символом авиакомпании с момента её основания, не устраивал команду, занимавшуюся ребрендингом. Более того, неофициально считалось, что клиентам из Западных стран будет «неуютно» пользоваться авиакомпанией, чья символика напоминает им о Советской эпохе. Но опыт показал, что серп и молот является самым узнаваемым символом компании, и его было решено оставить. А на пассажирообороте это никак не отразилось.

«Аэрофлот» провёл также модернизацию своего флота западного производства. Было приобретено 18 самолётов серии А320 для выполнения рейсов по Европе и 11 Боингов 767 для дальнемагистральных рейсов. К 2004 общий размер флота авиакомпании превысил 100 самолётов.

14 апреля 2006 «Аэрофлот» вступил в альянс SkyTeam, в который входят также Aeromеxico, Air France, Alitalia, Continental Airlines, CSA Czech Airlines, Delta Air Lines, KLM Royal Dutch Airlines, Korean Air и Northwest Airlines.

На текущий момент около 80% воздушных суден – это современные иностранные самолеты Airbus и Boeing. Стоит также отметить, что и российские самолеты заслуживают должного уважения, ведь надежность нашей техники проверена годами. «Аэрофлот» - настоящая бизнес-авиация.

Похожие статьи

«Я бы хотела сразу сказать, что есть «гигиенические» требования к компании. Только после соблюдения этих условий можно дальше переходить к...

Граждане Германии и иностранцы, постоянно проживающие в Германии, имеют одинаковые права на регистрацию любой формы предприятия. В Федеративной...

В Турции был принят закон "О прямых иностранных инвестициях", согласно закону права и обязанности компаний, образованных с участием иностранного...

По его мнению, все кризисы разные, но у них общий источник – «это вечное свойство человеческих существ в периоды процветания полагать, что это...